DotStroy.ru
На главную    Новости    Компании    Объявления    Статьи   
 
Вход для пользователей
Логин

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!


Поиск по сайту


Дорожное покрытие Сларри
  [Раздел: Дорожные работы]
В этой статье речь пойдет о новейшей разработке в области дорожного строительства. Итак, покрытие Сларри.
Покрытие Сларри Сил – это литая смесь из эмульсии минералов. В основе этого покрытия используется битумная эмульсия, вода, гранулированный камень и некоторые специфические добавки. Она изготавливается холодной, и в следствие обладает некоторым рядом преимуществ, по сравнению с горячими смесями.


Для укладки Сларри используется специальный самоходный мобильный комплекс.
В основе Сларри используются катионные эмульсии, которые обеспечивают быстроту схватывания каменного материала с вяжущими ингредиентами, таким образом, весь процесс изготовления и укладки не занимает много времени. Кроме того, состав смеси может варьироваться, в зависимости от климатических условий местности, в которой укладывается дорожное полотно. Сларри поистине универсальное открытие современного строительства автомобильных дорог.

Дороги, покрытые этой смесью, обладают рядом уникальных свойств. Сларри обеспечивает корректировку профиля, в случае возникновения неравномерности распределения автомобильного трафика. К тому же, сцепление автомобиля с дорогой будет максимальным, но при этом практически бесшумным. Это покрытие отталкивает воду, а значит полностью устойчиво к её разрушительным свойствам. Все эти свойства прекрасно дополняются ценой покрытия Сларри, стоимость текущего ремонта снижается аж на 40%, по сравнению с аналогичной дорогой из асфальтобетона.

Покрытие Сларри имеет две модификации, для того чтобы оптимизировать использование технологи под различные условия внешней окружающей среды.

Покрытие Сларри Сил

Изначально, эта модификация покрытия была разработана для проведения восстановительного ремонта существующего дорожного покрытия. В качестве вяжущей эмульсии используются полимерные модификации, в основном это латекс. Латекс обладает уникальными свойствами эластичности материала, при этом сохраняя прочность. При благоприятных климатических условиях укладки материала Сларри Сил, сцепление с существующим дорожным покрытием и затвердевание материала происходит в течение 1-4 часов. Это весьма значительный аргумент в пользу данного материала, так как при текущем ремонте дорожного полотна происходит перекрытие трассы для движения автомобилей. При значительном времени перекрытия могут образовываться большие дорожные пробки, в любом случае движение затрудняется. Смесь Сларри Сил решает эту проблему с максимальной быстротой.
В основе Сларри Сил лежит смесь каменной крошки мелкого размера, приблизительно 8 мм в диаметре.

Покрытие рекомендуется, в качестве восстановительного, в следующих ситуациях. Если существующее полотно в процессе эксплуатации окислилось, то Сларри Сил будет выступать в качестве герметика. Также, если нарушена текстура имеющегося полотна, или же его сцепные свойства с движущимся автомобилем, попросту говоря износ полотна. Сларри Сил препятствует дальнейшему изнашиванию и предотвращает выщербление камней из дороги, таким образом, капитальный ремонт дороги может быть отложен в долгий ящик. Если имеет место шум, возникающий при движении, вследствие использования камней крупного размера. Зачастую капитальный ремонт дороги невозможен, из-за уже имеющегося толстого слоя дорожного покрытия. Дальнейшее наращивания слоёв может привести к тому, что дорога будет сильно поднята над уровнем бордюра или имеющихся колодцев. В этом случае тонкий слой Сларри Сил – лучшее решение для ремонта. В общем и целом, покрытие способно значительно улучшить транспортно-эксплуатационные параметры дорожного полотна.

Микросюрфейсинг

Этот вид смеси Сларри использует более габаритный каменный материал в своём составе. Требования к качеству каменных материалов возрастают значительно. Тут также применяются полимерные модификации, но уже вкупе со специальными эмульгаторами. Эта разновидность смеси укладывается более толстым слоем, или же в несколько слоёв, соответственно позволяет проводить не только ремонт уже имеющегося дорожного полотна, но и быть материалом для строительства новых дорог. В среднем, толщина укладки смеси Микросюрфейсинг колеблется от 50 до 75 мм толщиной. Дорога, построенная с применением этой технологии, обладает повышенной устойчивостью к образованию дорожной колеи, что очень актуально как в условиях городских дорог, так и межгородских автомобильных трасс, с высокой интенсивностью автомобильных потоков.

В основе полимерных модификаторов по-прежнему используется латексные материалы. Они производятся с применением быстро застывающих эмульгаторов, так что движение по отремонтированной или только что построенной дороге может начаться уже через 1 час, после укладки полотна. Это актуально даже при низкой температуре окружающей среды.

Причины применения материала Микросюрфейсинг следующие: расширение границ имеющегося дорожного полотна; заполнение имеющейся дорожной колеи; исправление текстуры или профиля дороги.

Покрытия Сларри в любой модификации могут выдержать высокую нагрузку и интенсивность автомобильного движения. Срок эксплуатации дорог из этого материала составляет около 3 лет, без проведения ремонтных работ, даже в суровых климатических условиях, таких как северный районы России. Применение этих смесей позволяет варьировать толщину укладываемого материала, в зависимости от существующих условий. Это значительно расширяет области применение материала. Даже со временем эксплуатации покрытия Микросюрфейсинг и Сларри Сил сохранят свои первоначальные свойства герметичности, и заполняют образующиеся пустоты.

Все перечисленные характеристики и свойства материала являются лучшим дополнением к существующим в России технологиям дорожного ремонта и строительства.
 



Bono 2016-10-24 15:12:15
Unealarlpled accuracy, unequivocal clarity, and undeniable importance!
[Ответить]
Helene 2016-10-27 15:14:01
Wait, I cannot fathom it being so sthrrgitfoaward. http://sgnikyulb.com [url=http://ocuxwtwgtkr.com]ocuxwtwgtkr[/url] [link=http://dambbrkxm.com]dambbrkxm[/link]
[Ответить]
Kapri 2016-10-29 15:30:26
That's not even 10 miuents well spent! http://ctfyxikyf.com [url=http://gndcvmdilzl.com]gndcvmdilzl[/url] [link=http://gsztsvs.com]gsztsvs[/link]
[Ответить]

Страницы: 1


Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

Введите символы:: *
Обновить



©2024 "DotStroy.ru" - Информационно-справочный строительный портал.
Избранное  |   Фотоархив  |   Контакты
    Бассейны   |   Ванные   |   Ворота и ограждения   |   Дома и коттеджи   |   Интерьер и дизайн   |   Ландшафтный дизайн   |   Лестницы   |   Плитка   |   Пол   |   Потолок